Как я написал заявление и получил отсрочку по кредиту

Зачастую слово «кредит» неразрывно связано со словом «проблема». Положительный личный опыт отсрочки платежа по кредиту Приватбанка (Сбербанк и ВТБ работают так же) доказывает, что с

банком можно и нужно договариваться.

Если у тебя проблема с долгами значить проблема и у банка который выдал кредит. Вы на одной стороне баррикады, оба в денежном затруднении.

Как можно скорее ставь в известность банк о своих трудностях с выплатой.   Например, я направил 5 заказных писем с описанием ситуации в центральный офис Приватбанка г. Днепропетровск.

Причем одновременно, людям занимавшим ключевые места в банке. На сайтах банка такая информация есть.

Образец заявления об отсрочке платежа по кредиту

 кому1, 
кому2,
кому3

От кого ФИО адрес телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу вас рассмотреть возможность реструктуризации по договору кредита № хххх-ххх. 

В настоящее время у меня следующие обстоятельства (кратко…1, 2, 3 и т. д. У меня была причина развод с женой) что привело к затруднениям по оплате.

О своем решении прошу сообщить письмом в мой адрес.

К письму прилагаю следующие копии документов: 1)...2)...

Копии писем направлены: кому1, кому2, кому3, филиал Приватбанка по улице…

Дата, подпись.

Важно! 
Психодогический момент, влияющий на положительное решение об отсрочке по кредиту. Направить письма нужно всем клеркам центрального офиса чьи контакты удастся найти!!!

Отсылать нужно заказным письмом с уведомлением (другие образцы финансовых документов).
Мне ответили письмом в течении 2-х недель с предложением отсрочки платежа по кредиту Приватбанка.

отсрочка платеж банк заявление образецБерешь письмо и в филиал банка. В банке уже очень вежливо разговаривают с тобой и реально пересчитают задолженность. Мне убрали пеню и штраф. На остаток тела кредита составили новый график оплаты (о реструктуризации здесь).

Есть положительное решение у знакомых по Сбербанку и ВТБ. За другие не знаю, если кто имеет подобный опыт с другими банками, прошу поделиться в комментариях.

Сами работники банка говорят, что когда ты сам обратишься напрямую в центральный офис (Москва, Киев) компромисс почти всегда возможен. Можно достигнуть сокращения суммы ежемесячной выплаты за счет увеличения срока кредита.

отсрочка платеж банк заявление образецЗнакомому моего друга банк ВТБ вообще предложил перерыв в платежах без начисления пени и штрафа. Главное «не тянуть кота за хвост». Если на местах тебя не понимают обращайся в центральный офис банка.

Множественная рассылка заявления об отсрочке по кредиту положительно решается в Сбербанке, Приватбанке, ВТБ. Как взять отсрочку по кредиту читайте здесь.

То, что сделал я под силу и тебе. Не отчаивайся, подходи грамотно к решению проблемы,  сохраняй семейный бюджет.

Комментариев нет: